Санкции ударили по крупным компаниям, лишив их многих привычных опций, таких как: использование зарубежного софта, расширенного штата сотрудников, иностранных консультантов, дробных юридических лиц по всему миру. Теперь крупные компании пытаются остаться на плаву, а не идти вперед.
В ходе мероприятия обсудили следующие актуальные вопросы:
Первая часть:
Исследование возможностей масштабирования в условиях санкций на реальных примерах.
Как понять, что масштабирование — реальная возможность? Конкурентный анализ и анализ рынка.
Особенности применения продуктового подхода в масштабировании и его инструменты.
Цифровые инструменты масштабирования — управляем данными для эффективного продолжения коммуникации с внешним миром.
Вторая часть:
Разбор кейсов гостей и проведение быстрого аудита их запросов.
Выбор решения под каждую задачу (рекомендации).
Источник: ссылка