
Отличие конструкции Lilium от других электрических моделей вертикального взлета и посадки (eVTOL) заключается в том, что используются не открытые роторы, как у моделей Joby Aviation Inc., Archer Aviation Inc. или Volocopter GmbH, которые больше похожи на большие беспилотники или традиционные вертолеты, а воздуховодные реактивные двигатели, прикрепленные к двум комплектам крыльев .
Первый самолет Lilium — вмещающий от 4 до 6 пассажиров и пилота — имеет аккумуляторные батареи, размещенные в боковых стенках салона, что обеспечивает ему дальность полета около 175 километров.
Государственная авиакомпания Саудовской Аравии может подписать соглашение о покупке до 100 изделий Lilium. Аналогичный заказ может сделать бразильская авиакомпания Azul SA. Самолет Lilium стоит около €7 млн за базовую версию шаттла и €10 млн за четырехместную премиум-модель.
Стартап рассчитывает представить модель с дальностью полета около 1000 километров к середине следующего десятилетия, с планом удвоить ее радиус к 2045 году.
Фото: © NEV news
Источник: NEV news