Москва продолжает развивать электротранспорт, она стала первой в Европе по числу электробусов. Почти 1,5 тыс. инновационных машин обслуживают около 120 маршрутов. Максим Ликсутов, заммэра Москвы и глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города, рассказал, что локализация масштабного производства тяговых аккумуляторов станет новым этапом развития электротранспорта, которую Москва проводит по поручению Президента России Владимира Путина.
Около 80% всех пассажирских перевозок проходит на технике с электрической тягой. Это наземный, подземный рельсовый и речной транспорт.
Напомним, на Всероссийском конкурсе СМИ, интернет-ресурсов, блогеров в сфере возобновляемых источников энергии 2024 Гран-При в номинации «ВИЭ в Интернет-изданиях и блогосфере» (https://rreda.ru/text_vie/) был награжден Единый транспортный портал г. Москвы за популяризацию электротранспорта в проекте «Энергия Москвы».
Еще больше информации о проекте здесь.
«В 2023 году Мэр Москвы Сергей Собянин подписал соглашение с Госкорпорацией «Росатом» и ПАО «КАМАЗ», в рамках которого в ТиНАО создадут крупнейший в России высокотехнологичный кластер. На заводе Росатома начнется производство тяговых батарей для электротранспорта. Рядом откроется Консолидированный центр ПАО «КАМАЗ» для технического обслуживания наземного городского и коммерческого транспорта. Таким образом, в городе будут и выпускать батареи для экологичной техники, и следить за ее исправностью. Уникальные разработки не только повысят комфорт и безопасность поездок, но и станут базой для развития электротранспорта в регионах всей страны», —
сообщил Максим Ликсутов.
Фото: © АРВЭ
Источник: АРВЭ