Состоялась установочная сессия «Рынок электротехники: точки роста». «Как подтвердить конкурентное преимущество российскому производителю?», – таким вопросом, открывая сессию, задалась в своем выступлении эксперт АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ Оксана Полянская. Она также заострила внимание на проблеме качества промышленной продукции.
Об основных отличиях при сертификации электрооборудования для Евросоюза рассказала руководитель коммерческого отдела в РФ Технического испытательного института Пиештяны (Словакия) Ирина Федоренко. Она дала рекомендации на этот счет российским производителям-экспортерам электротехники.
Выступивший на сессии Алексей Голиков, генеральный директор «Мастерской цифровых решений», обратил особое внимание коллег на значение информированности о потребностях рынка как залога справедливой конкуренции и развития новых каналов продаж.
Своим видением «небанальных способов продвижения и продажи электротоваров» с участниками сессии поделился руководитель рабочей группы Национальной ассоциации цифровой экономики при Государственной Думе ФС РФ Андрей Коннов.
Спикеры также проанализировали точки роста электротехнической отрасли, рассмотрели ключевые элементы в промышленной конкуренции, эффективные методы работы с сетями DIY (сделай сам) и опыт успешной дистрибьюции.
Завершилась деловая программа выставки «Электро-2021» заседанием Клуба маркетологов электротехнической отрасли и церемонией награждения победителей конкурса «ЭлектроРеклама-2021». В ходе конкурса были выявлены и продемонстрированы лучшие образцы рекламной продукции электротехнических и энергетических компаний, а также лучшие отраслевые рекламные решения. Победителей в номинациях «Видеореклама», «Наружная реклама», «Реклама в прессе» и ряде других наградили дипломами и подарочными сертификатами.
Источник: ссылка