10 февраля обсуждаем Развитие электротранспорта и зарядной инфраструктуры в России на канале ДеТЭКтор изменений в телеграм
В России электромобили конкурируют не только с ДВС, но и с газомоторным топливом, и хотя, судя по принимаемым на государственном уровне документам, уже заняли определенное место в будущем страны, вопросов остается много. Рынок пока не вышел на устойчивую траекторию развития.
Модераторы:
Андрей Романчук, канал Energy Today
Мария Степанова, канал ЭнергоА++
Участники:
• Павел Сорокин, заместитель министра энергетики России, @minenergo_official
• Армен Сафарян, советник ПАО «Россети»
• Борис Бокарев, член рабочей группы Энерджинет, куратор направления электрозарядной инфраструктуры
• Дмитрий Гусев, вице-президент НТС, заместитель председателя наблюдательного совета Ассоциации «Надёжный партнер», ведущий телеграм-канала @Oilfly
• Эмин Аскеров, визионер-практик в технологиях энергоперехода, ex-СЕО РЭНЕРА • Ия Гордеева, председатель ассоциации развития электромобильного, беспилотного, подключённого транспорта и инфраструктуры
• Андрей Шульгин, директор по цифровой трансформации Россети-Урал
В дискуссии также участвуют:
• Виталий Ковальчук, электроавтовладелец
• Владимир Бобылев, главный редактор портала «Нефть и капитал» @oil_capital
Вопросы для обсуждения:
Газомоторные, водородные и аккумуляторные автомобили это альтернатива или замена авто с ДВС? На каком этапе Россия и сколько у нас есть времени для построения рынка?
Насколько исполнимы планы по развитию инфраструктуры и отечественных производств электромобилей, учитывая, что необходимы исследования и разработки, целая подложка технологий, цепочки поставок и масштабы производства?
Как развивать зарядную инфраструктуру? Кто игроки, и как их стимулировать?
Присоединяйтесь к нам 10 февраля в 20-00 (мск) на канале ДеТЭКтор изменений
Источник: ссылка