«Россети» рассказали на РЭН о коммуникационных инструментах в работе с потребителями

На форуме Российская энергетическая неделя с участием экспертов и ключевых энергокомпаний прошла сессия «Антикризис в действии. Как компаниям противостоять скрытому давлению в эпоху информационного хаоса?», на которой выступила Главный советник ПАО «Россети» Мария Докучаева.

Она отметила, что для энергокомпаний, деятельность которых имеет большое социальное значение, очень важно проактивно реагировать на ситуацию в информационном поле и коммуницировать со всеми целевыми аудиториями, включая население.

С каждым новым кейсом Группа «Россети» стремится совершенствовать методы работы и гибко подходить к ситуации. Это особенно важно, учитывая наметившуюся тенденцию по увеличению числа и масштаба опасных метеоявлений, влияющих на надежность электроснабжения.

«Мы строим работу на трех базовых принципах – это оперативность, регулярность и синхронизация действий с профильными ведомствами и смежными организациями. Говорим прямо и открыто о нештатных ситуациях, стремимся иллюстрировать нашу деятельность, чтобы люди могли видеть и понимать сложность процесса восстановления», – сказала Мария Докучаева.

Она подчеркнула, что с учетом развития интернет-платформ важнейшей задачей является построение эффективной обратной связи в соцсетях, причем не только в корпоративных аккаунтах, но и в госпабликах. «Россети» сотрудничают со структурами АНО «Диалог Регионы» – Центрами управления регионами. Это проектные офисы, которые занимаются мониторингом, обработкой и анализом обращений жителей, обеспечивают межведомственное взаимодействие.

Фото: © Россети
Источник: Россети