Значимых технологических нарушений не допущено. На случай аварийно-восстановительных работ «Россети» обеспечили готовность 9 802 бригад (47 586 энергетиков, 23 927 ед. Техники, 5 075 передвижных РИСЭ). Помимо мероприятий (круглосуточное дежурство работников и технических блоков, комплексные проверки оборудования, пожарной безопасности и т.д.), компания предприняла дополнительные шаги.
Ключевым нововведением стало развертывание собственной разработки компании — оперативного мониторинга критически важных объектов во всех распределительных сетевых организациях Группы «Россети» с использованием мобильного приложения для ввода информации, в т.ч. о нештатных ситуациях в части электроснабжения. Пилотный проект в 2020 году на объекте голосования был реализован «Россети Тюмень». В результате — легкая установка быстрой реакции на инциденты в стандартной стандартной системе телеметрии.
- Ответственный сотрудник регистрирует событие (например, отключение) на своем смартфоне. Можно добавить фото- и видеоматериалы, отправить дополнительные сведения в мессенджер.
- Виртуальный диспетчер направляет сообщение в соответствующих районах электрических сетей для оперативного реагирования. Время передачи данных — не более 10 секунд. Одновременно информация поступает в Ситуационно-аналитический центр и отображается на интерактивной карте.
- Ход аварийно-восстановительных мероприятий контролируется системой с автоматическим направлением информации заявителю по проводимым работам.
Такое решение может быть только в Единый день голосования, но и при организации электроснабжения других критически важных потребителей, например, новых больниц.
Источник: ссылка